В справочниках

Виды размещения информации и рекламы в городских, отраслевых и региональных справочниках

Информационный блок — самый простой, недорогой способ подачи рекламного материала с помощью текста. Размещается в основной информационной части справочника.

Черно-белая реклама — совмещает в себе информационные данные, необходимые реквизиты и простейший визуальный образ. Располагается в нужной рекламодателю рубрике, разнообразна по формату, недорога и эффективна.

Полноцветная реклама — яркая, выразительная, содержащая практически любой объем информации.  Разместить свою информацию вы можете либо в начале справочника (полноцветные вклейки, мелованная бумага), либо в необходимой рубрике (внутри справочника, офсетная бумага).

Эксклюзивная реклама - подчеркивает  статус рекламодателя.  Рекламный лист (или ½ листа) на плотной глянцевой бумаге вставляется в нужную рубрику. Возможно использование дополнительных эффектов печати. Кроме того, дополнительное внимание пользователя привлечет то, что справочник при пролистывании будет открываться на странице с вашей рекламой.

Визитка — двухсторонняя полноцветная реклама на макетах небольшого размера, расположенных в начале справочника. Особенность ее  заключается в том, что перфорация позволяет легко отделять дисконты и использовать как визитные карточки.

Обложки —  самая эффективная, заметная и наиболее запоминаемая реклама. 

Справочники «Фолиант» — это эффективное решение  маркетинговых задач.

За более подробной информацией обратитесь в рекламный отдел по телефонам: (473) 220-99-69.

© Компания “Фолиант” 1989-2017  
Размещение рекламы +7 (952) 956-59-04
E-mail foliant-reklama@mail.ru
Web-мастер webmaster@foliant.info
Разработка и продвижение сайтов